вычислительных либ?
Не найдется, но просят же
Для чего не найдётся, для двухмерных массивов? Да ну ладно
Ну вот юз-кейсы было бы очень полезно в этот issue написать. Потому что там как раз с этим дефицит. Сделать эффективную реализацию двумерных массивов на уровне языка сложно. А сделать просто удобные билдеры можно. Только надо понять, удобные для чего
Да фиг знает, это ж и билдеры, и аксессоры нужны. Я когда-то себе это просто в класс врапал, так как мне на перф и боксинг было в том месте плевать. Да и расширяемость мне не была интересна. Как это сделать по уму — не берусь судить.
Вот хорошо бы эти кейсы посмотреть. Потому что просто генератор для двумерных массивов - это одна строчка кода (@faerytea если надо, напишу). Но оно заведомо не будет эффективным и это будет массив массивов как в Java. Если надо что-то другое, это надо обсуждать
Оно то конечно так, но вот сейчас для себя писал пиксельный редактор, и там многомерные массивы маст хэв. Для игр еще норм зайдет.
Тогда не многомерные, а конкретно двумерные. И вопрос что вы там с этим массивом делаете. Мутируете компоненты? Маски накладываете? Складваете два двумерных массива?
умножение матриц. Массивы двумерные. Но вот если бы захотел игрушку сделать. то понадобились трехмерные массивы как минимум.
Если вы начинаете умножать, то все, до свиданья простая реализация. Там квадратичная операция, ее надо оптимизировать. Следовательно надо брать либу.
Вам он по идее нужен в одном месте - в классе, который представляет картинку и предоставляет методы для работы с ней.
Ага. пожтому мне хватило расширения написанного. А что если человек игрушку захочет написать? Брать unity и не париться? Там то все есть в c#
Я думаю, многомерные массивы будут последней проблемой при написании игрушки на котлине
https://korlibs.soywiz.com/kds/#Array2
Брать kmath/MultiK.
MultiK - блин, гениальное название!
Короче, кому интересно, велком в котлин слак в mathematics. Там как раз идет обсуждение и мультика и кеймата и виктора.
Вам в физике не нужны быстрые многомерные массивы?
Я пишу майнтейню либу (KMath), которая их делает. Но мой поинт в том, что их нельзя сделать одновременно быстрыми и универсальными.
Обсуждают сегодня