сырая, переусложненная и криво работающая штука?
так и есть, одному
ну а у вас какие аргументы?
ну наверное котлин не совсем предназначен, чтобы динамически менять скоупы видимости, а в целом всё норм.
он вообще так не умеет делать. гредл это делает через костыли, компилируя экспрешены внутри plugins/buildscript как отдельные скрипты
Ну например весь код здесь у меня красный, просто все файлы целиком. Но собирается норм. https://github.com/JetBrains/compose-jb/tree/master/examples/todoapp/buildSrc/src/main/kotlin
я знаю что он не умеет так делать, но пытается. об этом и речь.
ну это потому что кодгена аксессоров нет в buildSrc
Окей, поэтому +1 в пользу груви
Не одному, но это не значит, что это правда. Градл на котлин - это шаг в правильную стороно, хотя там все еще есть странности из-за смены парадигмы.
Это не градл, это идея. И надо убить кэши. Это известная проблема, которая при одном из апдейтов идеи вылезает
это шаг в сторону, где заведомо известно, что все будет на костылях построенно.
Что есть костыль? Механизм разрешения плагинов в грдле явно надо совершенствовать. Но принципиальной проблемы там нет. Рекомпиляция оберток происходит только при изменении плагинов. Ну и жаловаться, что автокомплит долгий - по сравнеию с чем? По сравнению с груви, где нет актокомплита вообще в plugin-based штуках?
Обсуждают сегодня