щейдерная графика под kotlin/jvm? Я сейчас делаю учебный проект с raymarching'ом, но у меня даже в маленьком окошке не получается добиться нужной доя реального времени частоты кадров. Есть идея распараллелить просчёт кадра на процессор, но не думаю, что оно даст прям мега большой прирост производительности (не смотря на то, что он должен быть окололинейным)
И вот из-за этого появилась идея как-то считать это все на gpu. Я посмотрел, под java/kotlin есть либы, которые позволяют писать щейдеры, но оно там все странное (пишем шейдер на специальном языке, а потом в рантайме (!) его как-то компилим и отправляем на gpu). И нашёл ещё lwjgl, там есть демка, но вот я не совсем думаю, что этот то что нужно
В общем, вопрос. Был ли у кого-то опыт переноса части просчёта raymarching'а на gpu на jvm, и, если был, то как и что Вы сделали?
glsl - нормально
За последние пару месяцев сразу несколько либ таких всплыло на котлин
Сходу не вспомню. В фиде просто регулярно какие-то новые либы для гейм-дева мелькают. Кстати, может ошибаюсь, может там и без шейдеров
Обсуждают сегодня