169 похожих чатов

Если в блоке init обратиться к свойству, которое инициализацируется после

блока init, то это ошибка компиляции. Но если обратиться к этому свойству в лямбде, то компилятор молчит, а на рантайме будет null.
class SomeClass1

fun SomeClass2.foo(init: () -> Unit): Unit = init()

class SomeClass2 {

init {
foo {
println(value)
}
//println(value)
}

val value = SomeClass1()
}

fun main() {
SomeClass2()
}
Это ок? Почему на этапе компиляции об этом не предупреждает?

3 ответов

12 просмотров

Это стрёмная промежуточная ситуация. С одной стороны, если переданная лямбда будет вызываться потом, то всё ок. С другой стороны, если она инлайновая и/или вызывается in-place (контракты), то это вроде как баг.

это известные грабли. В трекере есть баги на эту тему, но без поломки обратной совместимости не лечится. Всегда пишите init первым блоком

Просто компилятор не знает, когда эта лямбда будет вызвана в общем случае, вот и разрешает

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
30500 за редактор? )
Владимир
47
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
у вас два процесса. один посылает другому сигнал. у вас есть код обоих процессов? если всё не так - расскажите как оно на самом деле. а именно кто кому чего, есть-ли консоли,...
Karagy
6
вы делали что-то подобное и как? может есть либы готовые? увидел картинку нокода, где всё линиями соединено и стало интересно попробовать то же в ddl на lua сделать. решил с ч...
Victor
8
Карта сайта