рандомное количество таких структур, как мне разрешить имена? Я же не буду описывать struct snake snake1; struct snake snake2;... struct snake snake100
Ну либо используй какую-нибудь структуру данных (вектор, массив, список, дерево и тд (можешь даже в структурку добавить доп поле строку с именем каждого объекта), либо количество твоих объектов должно быть известно на этапе компиляции (тогда можешь макросами нагенерить идентификаторы).
А если я определю Struct snake { Int length; Int pos; Int moveDir; } mSnake[100]; Int main(void) { MSnake[0].pos =0; Return 0; } Сколько под него выделется памяти?
Во-первых, зачем тебе глобальный массив? Во-вторых по дефолту размер структуры будет sizeof(int) * 100 (если ты прагмой или атрибутом не менял выравнивание полей)
логичнее было бы сделать структуру посиции
Почему?
как ты в 1 инте позицию будешь хранить?
Ну потому что 1200 это неверный ответ)
struct Point{ int x,y; }
Размер инта 4 же?
Под инт выделяется или два или четыре инта, как зхочет компилятор
Ну ты же не на древнем компьютере это собираешь и не на древнем компиляторе
Нет, это неправда, это импл деф
Я сомневаюст что у него мк
и в змейке enum dir{ None, Right, Left, Top, Bottom } struct Snake{ Point Positions[100]; int length; dir Direction; }
А почему длина инт?
у него в прототипе так
Ну не size_t же брать
Сколько на нее выделяется памяти?
sizeof(int) * 2 * 100 + sizeof(int) + sizeof(int)
Хреновая реализация, имхо
заебали
Ну раз у него так, тогда ладно
может у него размер карты на 100 единиц?
Один из возможных. Вроде Вполне подходит
Обсуждают сегодня