дилемма у меня:
public class Something {
public int xF16;
// ...
private GameMenu gameMenu; // !
private IMenuManager menuManager; // !
// .......
вот этих двоих каким поинтером сделать? рав или шаред? или вик?
уник не подходит тк гейм меню, гейм менеджер создано где то в другом классе и нескольким классам передается и они хранят его у себя в поле. Но в джаве имя класса как бы обозначает ссылочный тип поэтому все просто. а в плюсах сижу и не знаю что взять
А зачем тебе MenuManager и Menu одновременно? 🤔
в логику особо не вдавался просто не пойму как именно такие вот паттерны на плюсы переписывать
При портировании с джавы и шарпов по умолчанию все ссылки заменяйте на shared_ptr. Это самое близкое по логике, что есть в плюсах.
После того, как программа заработает, можно будет вдумчиво заняться оптимизацией и заменить shared_ptr на то, что более уместно.
Если не знаешь, делай raw
А надо вдаваться..
Это очень плохой код получится...
Потом будут жаловаться, что ваш С++ медленный
Зато портировать можно чуть ли не копирастом.
Обсуждают сегодня