должен понимать, чем «наследование интерфейса» отличается от «наследования реализации»
Наследование интерфейса это когда мой класс наследуется от класса с виртуальными атрибутами, а наследование реализации это когда мой класс наследуется от класса с «нормальными атрибутами», т.е, например, с методами, содержащими код, верно? Или не так?
Разница есть, поскольку в питоне нет интерфейсов.
рекомендую поучить с# или других ооп языков в которых как минимум есть интерфейсы
11 страница
основная причина не в том, что ты код не поймёшь, а в том, что некоторые паттерны в питоне попросту из-за динамической типизации не нужны
You definitely shouldn’t have to rush to the nearest dictionary the moment we mention “types” and “polymorphism,” or “interface” as opposed to “implementation” inheritance. вот это?
Да, у меня книга только на русском
есть. Только не на уровне языка ;-)
вот честно говоря хз что конкретно здесь имеется ввиду. вообще по смыслу ближе "реализация интерфейсов" vs "наследование реализаций"
https://stackoverflow.com/questions/3774204/difference-between-interface-inheritance-and-implementation-inheritance#:~:text=Implementation%20(or%20class)%20inheritance%20is,minimize%20dependencies%20between%20program%20elements.
ну не, имхо ближе "interface" inheritance vs "implementation" inheritance
а вот оно чо, понятно спасибо
Я немного знаю c++
ну, чем struct отличается от class?
трололо да?
Чем структура отличается от класса? Сейчас объясню гавноаогументами: нууу структура это такой тип данных, который хранит только поля, а вот класс это вот он может и наследоваться и можно определять различные методы, к тому же конструктор и деструктор ну там много чего есть и это так хорошо, когда хочешь хороший объект который будет очень хорошим под твой вкус. ( Не бейте)
нет. структура отличается от класса типом доступа по умолчанию
нет, структура может "хранить" и члены-функции
в структурах public, в классе private
Ну и инкапсуляция
что инкапсуляция7
ща будет про приваты затирать, чекай
Обсуждают сегодня