172 похожих чатов

Всем хай, у меня вопрос: для того, чтобы ios разработчику

перейти с разработки приложений на игры, много надо нового учить, или там принципиальной разницы нет ? кто знает ?

10 ответов

7 просмотров

как раз мне тоже интересно

Уточняй на какую разработку, на Unity?

peppa
unreal engine 4

Сложно сказать, все зависит от того на каком уровне ты был в iOS

peppa
unreal engine 4

Unreal это c++, это ад по сравнению со Свифт

Ну если рассматривать только нативные игры, то да, впридачу к обычным навыкам, нужно будет изучить новый фреймворк, SpriteKit или SceneKit. Для более низкого уровня ещё и Metal впридачу. Это ещё не говоря про какие-то общие базовые навыки в разработке игр и понятий.

Никита
Там блюпринты есть

Есть, но это к swiftу вообще мало как относится.

Игры бывают разные, они делают с помощью разных инструментов. При этом разработчик игр может заниматься разными вещами, писать движок для игры, писать скрипты для кат сцен, писать сами сцены и кучу еще чего. Собственно мобильный разработчик тоже может заниматься разным, верстать, писать свой графический редактор, клиента для интернет телефонии, оптимизировать работу с большим объемом данных. Хотя как показывает практика в большенстве своем все мобильные разработчики которых я знаю, а знаю я их много, в основном верстают таблицы. Исходя из выше сказанного, делать игры не совсем тоже самое что и делать мобильные приложения. Но при этом есть как и общие навыки, так и отличающиеся. Сколько будет общих а сколько отличающихся зависит от конкртеных ситуаций. Еще большая разница не столько в технических навыках, таких как язык или фреймворк, но и в целом наборе проблем которые надо решать. Но пара выводов из выше сказанного: 1) мобильный разработчик не сможет просто пойти и начать делать игры, ему прийдется потратить какое то время что бы разобраться и скорее всего времени уйдет много 2) если хочешь делать игры, то нужно идти в игрострой, а не мобильную разработку

peppa- Автор вопроса

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

сурсы: import std/asyncdispatch, std/httpclient, std/json, std/sequtils, std/strutils, std/unicode, std/unidecode, std/uri, uuid4, regex const GPT4_API...
Qtless Qtless
4
А ещё docker можно к ассемблеру прикрутить. В целом, системы сборки это настолько несвязанная вещь... Это оффтоп, можно сказать, во всех чатах. Это просто проект, который помо...
КТ315
22
Кто-нибудь может проверить на 11.3 и более ранних версиях, последнее число в трех нижних строках одно и тоже или нет? var Dict: TDictionary<Integer, string>; i, j: Intege...
Boris N (MBo)
6
Раз пошла тема про XML... Delphi XE 10.4.2(но это не важно), XML Data Binding Несколько XSD. В основном содержатся include на расширения. Несколько Namespace, это важно. Бин...
Alexey Gavrilov
4
вот что получается в интерпрететоре, работает и результаты выгляд разумными, но то как выглядит код мне не нравиться, а понять куда двигаться не очень могу, если кому не лень ...
Fedor
42
ребята, вы после работы успеваете/хватает сил время на себя потратить, допустим в зал и тд? особенно те кто на удаленке
Marat
10
Было открыто два проекта в Xcode. В одном делал билд, а в другом просто ковырялся. Проц разогрелся до 99 градусов, изображение на дисплее посыпалось и через 5 секунд комп выру...
Alexander Sherbakov
7
получается, что он находит одинаковое колво тегов, с разными именами, или я что тто не понял в таксоупе ?
Fedor
46
вот еще вопрос ошибка app/Main.hs:135:13: error: [GHC-83865] • Couldn't match type: MoveInfo -> Coords with: (Int, Int) Expected: Coords ...
Fedor
21
Какие в фасме есть определения для 128 и 256-битных слов?
The Bird of Hermes
12
Карта сайта