на экране
есть вот такая кнопка
<Button>
<Button.Template>
<ControlTemplate TargetType="Button">
<Grid>
<Image Source="https://www.google.com/images/branding/googlelogo/2x/googlelogo_color_92x30dp.png" Stretch="None" />
<TextBlock HorizontalAlignment="Center" VerticalAlignment="Center">Operation1234234324</TextBlock>
</Grid>
</ControlTemplate>
</Button.Template>
</Button>
она печатает текст поверх картинки на кнопке
как через код создать такой обьект? Я умею создавать просто кнопку и добавлять ее в чайлды окна, и тогда она отрендерится. Но вот эти темплейты и контролы - не знаю как сделать.
Спросила бы во втором чатике по дотнету (дотнетручат) но там мут на первые сутки)
Template не нужен здесь
Создаёшь ту же иерархию объектов и запихиваешь в Content кнопки. Но очень вероятно что ты делаешь что-то не так.
Что-за бред Без ControlTemplate ты получишь Content кнопки поверх стандартного ButtonChrome, который будет менять внешний вид на MouseOver и Pressed
Лучше думай как избавиться от такой задачи Собирать Template чисто в коде - это километр головной боли с FrameworkElementFactory и прочими Если конечно тебе не надо чисто в коде все сделать, а достаточно в коде кнопку создать Template можно оставить в xaml в какой-то коллекции ресурсов, а уж в коде подхватить его через FindResource
так тоже можно. типа, для каждой точки item = FindResource(MyButton) MyCanvas.AddChild(item)
Обсуждают сегодня