помощью системы типов можно описать намного больше, чем ты думаешь, примеры я привел.
Твое уничижительное "всего лишь "ожидался другой тип"" говорит лишь о непонимании тезиса.
Да, этого достаточно, ведь тип это описание свойств объекта. Того, как он себя ведёт, и если тип не соответствует нужному это что значит? Что он не имеет заданных свойств или имеет свойства противоречащие запросам — это отметает огромный класс логических ошибок.
Статическая типизация несёт за собой гору проблем. Расставлять типы это наименьшее
динамическая - еще больше:)
Вопрос очень спорный. Я бы сказал, что статическая в большинстве реализаций поощряет бездарное наследование. А это проблема куда сильнее
Вообще, в го сделано очень хорошо все с наследованием. А то в почти любом продакшн коде на условной джаве можно найти ситуации уровня наследования человека от ноги
в го и все хорошо. Троллинг по жести, конечно.
В го можно только реализовывать интерфейсы, так что да, это там сделано отлично
Что ж, а вот в питоне можно реализовывать абстрактные классы, это круто. P.S. уточню, что их на самом деле, конечно же, не существует, есть abc.
> го > сделано хорошо > с наследованием
Ну единственное адекватное использование абстрактных классов в питоне это создание "интерфейса". Все остальное нужно выкинуть и переписать
Обсуждают сегодня