я его заюзал
в тестовом режиме - работает, по крайней мере для андроид, на IOS в симуляторе работать не будет, но хоть get запрос положительный приходит
но есть и другие варианты в инете
Нужно будет по категориям пуши слать, или отдельному юзеру. Сокеты не катят?
ну по сокетом будет работать пуши ток если приложуха открыта (как я понимаю). Я пока думаю, что мол должны данные с сокетов и на приложу приходить и на firebase, а потом уже firebase отправляет пуш уведомления исходя из id устройства
websocket не будет работать на фоновом режиме
Т.е firebase только. Там я видел в видео что можно по группам делить юзеров. Можно ли отсылать нотификации конкретному?
ну для firebase там работает как
ему чтоб отправить пуш нужен token устройства
Значит он пойдёт на бек а оттуда он уже шлёт куда нужно
узнаётся он через их либу
да можно по отделенности и несккольком
что-то типа того
Просто о доставке сообщать нужно по этапам. Ну хорошо. А статистика есть какая-то у Fire? Клики, время и пр, какие нотификации?
не помню если у приложении основной функционал на пуш нотификации то лучше не писать на react native)
да проблем меньше будет, react native она не подходит для таких задач (из своего опыта говорю)
а чем именно не подходит-то, и для каких задач? для пушей (именно системных пушей) в любом случае нативные sdk используются (не сокеты на js, это да), но в остальном - какая разница в какой части приложения обрабатывается прокинутый из пуша payload?
есть библиотека react-native-push-notification и в нем 80% функции не работает например вибрация , кастомный звук, кнопки на уведомление и много чего чтобы это реализовать надо писать нативный код , а других нормальных библиотек нету
вот как сделать чтобы уведомление было на весь экран как звонок ?
как получит данные из уведомление когда приложение на фоновом режиме ?
а как же notifee?
ну это говорит только о том что конкретная либа не очень работает. В любом случае, вам никто не мешает сделать свой нативный модуль для RN, если нет более удачных решений. Но это не значит что проблема для этой задачи заключается в самом RN. И еще, кстати, те проблемы что вы описывали - не имеют отношения непосредственно к пушам, это уже про нотификации и их отображение (что вполне реализовано в notifee, который был раньше частью rnfirebase). А откуда там в этот нотик данные приходят - отдельный вопрос (почему notifee и выделили в отдельный, изначально платный, модуль, сложно было поддерживать в рамках rnfirebase, при том что это не было ключевой фичей проекта). Вот для каких-нибудь 2d-3d игр RN точно не предназначен, здесь соглашусь.
спасибо за совет тот момент был не в себе потом всё перенес на notifee и всё работает не приходится писать нативный код))
Обсуждают сегодня