увеличении значения scale этого View, иконка становится пиксельной. Это нормально и есть ли какое-то решение?
это нормально, тк svg надо зумить не через scale
Я зумлю не SVG, а родительский View в котором ещё лежит картинка. Нельзя как-то сделать, чтобы SVG не скейлилась?
ну родительский view зумится же со всем что внутри, а можешь показать пример как у тебя получается и как ты хочешь чтоб получилось?
ну svg же у тебя такого же размера остается
Первая картинка без зума, вторая с зумом. Динамически меняю размер иконок когда зумиться картинка, чтобы они оставались такого же размера. На второй картинке иконки пиксельные.
вынести то, что не зумится из вью, которая зумится
вообще я бы не зумил через scrollView, лучше reanimated + gesture handler
И как потом текст будет оставаться на своей позиции при зуме? При добавлении текста можно отдалять/зумить картинку.
зум через scale не влияет на лайаут (те не меняет фактические размеры элементов), поэтому все останется на своих местах
Вы меня не поняли. У текста position absolute. Если картинку зазумить, текст будет висеть на том же месте относительно экрана, а не самой картинки.
Вот как должно работать.
гуглите в сторону reanimated + gesture handler
С жестами у меня всё нормально, не могу только избавится от проблемы с иконками.
по сути скейл это применение матрицы проекции на растеризрванное изображение (грубо говоря иерархия вьюх в битмап рендерится), отсюда и артефакты (но поэтому и быстро). Перерендеривать надо вьюху чтобы не было такого
Обсуждают сегодня