C++20 появился std::span. Который просто пара указателей. По нему удобно итерироваться в теле функции и принимать и передавать в аргументах функции. Однако, std::span гарантирует, что область памяти у переданных элементов непрерывная.
А если я хочу ослабить гарантии на непрерывность памяти и мне нужна просто возможность итерироваться по переданному в функцию аргументу.
Варианты что я вижу:
1) Как сделано в уже классическом STL'e - пара итераторов begin/end.
2) C++20 Ranges. Вроде это какая-то мега-крутая фича, но я их пока не понял и в своей кодовой базе применять не стал. Стоит?
3) Видел в Интернете класс-враппер вроде std::span или std::string_view. Выглядело как костыль.
4) Какой-то ещё способ, о котором я не знаю. И о котором мне сейчас обязательно посдкажут.
Так они же медленные.
А какой тип аргумента должен быть, чтобы принимать рендж int'ов? И можно ли использовать ренджи без тимплейтов?
ranges — это в первую очередь про концепты, они не могут быть быстрыми или медленными
Как сделать аналог std::span для непоследовательного контейнера без полиморфизма?
За неимением сколько-нибудь полной реализации рейнджей в современных компиляторах и стандарте (C С++23 cтанет получше, конечно), думаю, имеется в виду ranges-v3, а вот эта библиотека дает очень плохую кодогенерацию даже на примерах из README
Кажется, что compiler health уже не обновляется. Но я точно видел, что хидер ranges (почти) больше всех из std замедляет время компиляции. Также, сейчас погуглил несколько статей ranges в 1-3 раза медленнее чем stl-подход.
Я не против написать в объявлении функции void foo(std::ranges::range<int> values); Не хочется иметь реализацию в хидере, т.е писать тимплейт-функцию вроде void foo(auto values) { ... }
Об этом и вопрос, каким-то образом должна возникнуть логика ++ для непоследовательного контейнера
Ну, попробуйте что-то вроде boost::range::any_range
Не правильно выразился. Я не против кодогенерации вообще. Я против того, чтобы конкретно моя функция инстанцировалась в сотнях .cpp-файлов.
Обсуждают сегодня