уведомлений или сворачивании приложения, юнити сцена останавливается, т.е встает на паузу
Можно ли это как-то решить?
Для навигации использую React navigation, событие Blur не вызывается, когда юзер открывает шторку уведомлений
Вопрос - как отловить, что юзер открыл шторку уведомлений на своем андроид девайсе?
androidKeepPlayerMounted проп
Когда открываю шторку уведомлений, юнити уходит в паузу, и потом Resume не происходит, будто не видит, что я снова в приложении
Как кстати юнити работает на рне? Стабильно и норм, или уже сталкивался с всякими "донастройками" и "багами" при работе?
Да вот не особо стабильно На иос то норм, а на андроид проблемы с выгрузкой сцены, ну и вот в частности при открытии шторки она останавливается..
60 фпс имеется или просадки рандомные?
чисто ради теста, попробуй вот эту штуку закомментить и ребилднуть react-native-unity/blob/main/android/src/main/java/com/azesmwayreactnativeunity/ReactNativeUnityView.java
Просадок не замечал особо, но фпс не замерял Там по сути сама юнити сцена уже не зависимо от РН выполнется, так что фпс зависит в основном от того, что в самом юнити сделано
Слушай, походу завелось))) И была у меня еще проблема с выгрузкой сцены на андроиде тоже, она щас тоже ушла Спасибо тебе огромное, ты мне жизнь спас))
хм, не понятно тогда почему keepPlayerMounted не отрабатывает нормально
Да, довольно странно Помню часть проблем ушло, при keepPlayerMounted: true, но почему эта не ушла, вопрос
Обсуждают сегодня