события ?
Задача, чтобы юзер остался на экране на несколько секунд, и потом снова его разблочить
Отрендерить поверх всего прозрачную вьюху
Кстати да, точно, спасибо!)
Еще вопрос, при blur event'е в навигации, можно ли как-то задержку на выход из экрана сделать? e.preventDefault() здесь нет, мб есть еще варианты? Суть в том, что нужно дождаться, пока Unity выгрузится, и сделать так, чтобы юзер при событии Blur, висел в текущем экране, пока не произойдет выгрузка до конца (когда выгрузка закончится флаг isLoading перейдет в false)
Либо по событию onPress кнопки (а не по событию blur навигатора) начинать процесс выгрузки и потом программно делать навигационный переход. Либо выгружать в бэкграунде (чем этому мешает в юнити? Или навигатор компонент экрана удаляет? Тогда надо сделать чтоб не удалял).
Да вот на иос все ок, нормально и в фоне выгружается А на андроид нет, видим навигатор удалять компонент экрана Как сделать, чтобы не удалял он его? Подскажите плз
Тут тогда надо ловить все события onPress, со всех кнопок, которые юзеру доступны на экране (которые инициируют навигацию), и проверять, была ли нажата та или иная кнопка именно из текущего экрана Как-то вроде тоже не очень Ваш вариант с не удалением компонента звучит лучше, но не понятно, как это реализовать вообще
Обсуждают сегодня