прямо с камеры.
Проблема на андроиде - видимо основной активити в процессе выбора фотки выгружается из памяти, и после собственно выбора фотки - приложение загружается с нуля, и естественно никакой фотки не выбирается.
Кто нибудь это решал?
Ну вероятно что-то жрет память, не должно быть такого
Ну естественно жрёт память, андроид так или иначе может выгрузить активити, в этом основная проблема. Советовать пользоватлям "выгрузить остальные приложения перед выбором фотки" - ну такое себе
Два способа (оба использовали в разных проектах). 1. Делать приложение таким легким, что оно не выгружается из памяти (но это так себе, всё равно не 100% будет работать) 2. Делать всё внутри основного активити (мы прям пикеры эти реализовывали внутри приложения)
Во, супер. п2 как делали? CameraRoll + react-native-camera?
Жрет память в приложении, а не что-то где-то в Андроиде
Да, именно через них.
Пока смотришь на приложение - всё хорошо. Как только переключаешься в соседнее (или в соседний активити) - андроид выгружает
Делал на этой - не испытывал подобной проблемы. Логично, что не должно выгружать. Попробуй через профайлинг какого-нибудь флипера посмотреть не жрет ли в приложении что-то
мб у меня что-то похожее бьІло с авторизацией через гугл, но там можно в манифесте сменить
Такое поведение нормально для андроида, ты можешь включить в настройках разработчика флаг который будет всегда выгружать активити чтобы протестировать поведение. И разработчики должны учитывать это в нативных методах onSaveInstanceState и ещё какой то при восстановлении.
Спасибо, думал есть более простой способ (
Вот подразовьётся jsi с его синхронными методами, может сможем стейт как в нативе сохранять... тогда будет попроще...
Ну что ж, тогда вам одна дорога - в джаву )
Ну это ещё не страшно, в сравнении с objective-c 😄
Обсуждают сегодня