169 похожих чатов

А кто пробовал flutter в сравнении с RN? скажите свое

мнение пожалуйста

10 ответов

4 просмотра

что именно тебя интересует?

Михаил-Ковальчук Автор вопроса
Mykhailo Kaduk
что именно тебя интересует?

всё, что человек работавший и с RN и с flutter, посчитает нужным сказать. Что нравится во flutter, чего нет в RN? Что нравится в RN, чего нет во flutter? Чему бы отдали предпочтение в новом проекте?

Михаил-Ковальчук Автор вопроса
Boris Gelbukh
RN лучше.

подкрепляйте пожалуйста какими-то объяснениями) просто сказать, что лучше, ни о чем не говорит)

Михаил Ковальчук
всё, что человек работавший и с RN и с flutter, по...

Технологии очень разные и хороши каждая в своем направлении. В первую очередь - неписаны на разных языках. Если ты начинающий js дев, то RN стартонуть сильно проще. Если все же ближе к оопшным языкам, то Flutter будет легче в освоении. Там и там свои паттерны и подходы. Нужно также понимать, какое приложение ты хочешь написать. Если тебе нужен клиентский долгострой с нативным Филом (айос-андроид специфик компоненты), то лучше глянуть в RN ибо багов меньше, саппорт лучше, да и используешь ты непосредственно нативные компоненты. Также у RN больше поддерживаемых Апих. + Accesibility была раньше для Блаттера практически недостижима (ибо канвас). ЧТо там сейчас - хз Если ты хочешь сделать высокодинамичное приложение, вроде игры или просто с кучей объектов, имеющих неправильные формы, то Флаттер даст RN 100 очков вперед, ибо канвас, опять же. RN по крайней мере сейчас, за счет Bridge не гарантирует тебе 60fps.

как мне показалось, во флаттер коммьюнити еще не до конца поняли как они хотят писать приложение в плане архитектуры. много одиннаковых по сути, но сильно разных по исполнению вариантов - BLoC/Mobx/GetX + тот же боттом бар - каждый пилит по своему. нет варианта по дефолту, как например, в РН с react-navigation. там боттом бар всегда максимально кастомный а вообще, и рн и флаттер просто РАБОЧИЕ. и если нет архитектурных ограничений для твоего приложения - то выбор просто между тем что тебе ближе. для приложения которое просто фетчит данные с бека и показывает UI - разницы нет

Михаил Ковальчук
всё, что человек работавший и с RN и с flutter, по...

РН легче для входа, больше вакансий ( пока что), плохо работает с низкоуровневыми нативными инструментами, сложен ( субьективно ) в оптимизации, но легче в разработке, быстрее, для МВП вообще идеальный вариант, имхо. Флатер - хорошо работает с низкоуровневыми нативными инструментами, быстрее, легче в оптимизации, но пока очень сырое комюнити ( по сравнению с РН ). Активно развивается. Поэтому не прогадаешь с выбором) Каждый хорош по своему) Где будешь профи - там и заработаешь больше денег, а по факту - подводные камни и там и там. Мне лично флатер не зашел 🙂

в каком чатике спросите, тот и будет лучше😉

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
в JclConsole объявлено так: function CtrlHandler(CtrlType: DWORD): BOOL; stdcall; - где ваше объявление с stdcall? у вас на картинке нет stdcall
Karagy
8
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
Карта сайта