с нативщиками в команде, когда я у них спрашивал, они пеной кричали что это не то)
Все зависит от задач, так как всё-таки сейчас решает дешевизна в разработке, а тут ты пишешь под две платформы, по этому он довольно востребованый и всё-таки к нему нужно привыкнуть. Есть те кто хейтит сервера на nodejs, так как не серьезная это разработка, пакеты из nmp ставить, mongo костыльная база данных. Так же как многие говорят, php-шники не программисты, питон - не быстрый, ещё слышал что 2020 собирался быть лучше чем 2019, в итоге везде ковид, границы закрыты, Карабах войну пережил, а у нас "недопрезидент" вообще кукухой двинулся(привет из Беларуси). По поводу исходников разных open source https://github.com/ReactNativeNews/React-Native-Apps
Приложения на РН ничем не отличаются от нативных. А нативщики может завидуют тому что они пишут под одну ось, когда можно писать одновременно под две и зарабатывать больше
Ну не 🙂 Могут почти ничем не отличаться, но по факту - у большинства даже навигация - react-navigation, отличается от нативных
Обычный пользователь этого не поймет и не заметит
Спасибо) Вполне основательно объяснил)
Зп плюс минус одинаковые
Кроссплатформа это всегда компромисс. Неважно, что и как, ты так или иначе проигрываешь в сравнении с нативом. Местами интересен в этом плане flutter, потому как были примеры сравнений приложений на нативе (ios - swift, android - kotlin), RN и flutter. У flutter околонулевой оверхед, практически не отличается от обычного нативного приложения. Но у flutter полностью своя отрисовка элементов, большой перекос в material design, небогатая библиотека cupertino-виджетов (элементов, выглядящих как нативные в ios: пикеры, кнопки, етц) Кроме того, в кроссплатформе есть свои заморочки с производительностью. Тот же Instagram - там RN используется только на отдельных страницах, где нет нагрузки. Профиль, например. Основная лента сделана полностью на нативе. Отдельно стоит работа с нативными функциями: камера/галерея/видео, например. На андроиде до сих пор проблемы с камерой/галереей, которые тянутся с марта (при сборке на sdk 29 версии, а именно это сейчас требует google при выгрузке в google play). Частично решается хаком, но с переходом на sdk 30 версии хак перестанет работать. Первые репорты пошли с марта, до сих пор полноценного решения на RN нет. Вот конкретный пример проблемы кроссплатформы. По деньгам - у нативщиков больше выходит. И срок разработки больше. Если на RN можно выкатить приложение в прод за 1-2 месяца, то в нативе вполне себе ок вывести фичу в прод за полгода-год.
все вариативно. зависит от города, от опыта и т.д тот же фрилансер может продать себя дороже офисного нативщика, работая где нибудь на зарубежной бирже. просто потому что он делает под обе оси, а не под одну.
Обсуждают сегодня