гитхабе. Сори что не смержил твой PR. :)
Сейчас (надо понимать, я работаю с очень небольшой командой и время, на сам фреймворк бывает мало и непредсказуемо), у меня есть дальние идеи и ближайшие планы. Ближайшие планы: - √ Я сейчас сделал форк от 0.60 и домержил туда относительные импорты (я бы это с 0.59 делал, поскольку TM, но к сожалению, там около 2 тысяч коммитов разницы, часть из которых типа "накатил" и через два дня "откатил" и решать эти конфликты дороже, чем потом выпилить из 0.60 всё, что не нужно. А так у меня был рабочий сет из 800 коммитов и хотя бы часть тестов запускались). - Цель - убрать импорт "всего" и бандлить приложение через rollup хотя бы для продакшн. Проверить, как это влияет на размер бандла (предположительно сильно: т.к. сейчас babel генерит очень неприятную обвязку на каждый файл + часть неиспользуемого кода, фабрик рендерер например). - Выпилить deprecated, не нужный и экспериментальный код из натива, особенно C++. Проверить, как это повлияло на размер нативного кода в итоговом бандле. Идеи: - Иметь один js движок (одной версии) на все платформы (я ещё не разобрался до конца, возможно ли это с JSC) - Нормальная система модулей. На стороне исходников: всё что статическое пакуется в бандл, через dynamic import явно указываются точки сплита чанков, как в webpack. На стороне компиленного js, асинхронное апи из натива в JS для динамической загрузки, в зависимости от состояния движка, там может быть уже реализован пропозал лоадера, тогда его имплементить... - Вернуть лэйаут в UI thread - Добавить воркеры (и если получится убрать основной JS в UI thread)
Обсуждают сегодня