нужно просто сделать transition при изменении стейта на вьюшке обязательно тянуть Animated и уже с помощью него реализовывать анимацию к примеру opacity?
Не существует ли более удобного способа?
Что делать с анимациями по тач ивентам?
Тк по идее js в отдельном потоке и на мосте с рендером а мне к примеру нужно плавно изменять размеры элемента при скролле, это никак не помешает плавной анимации?
Есть ли возможность в реакт нативе создать временную ноду с вьюхой прямо из метода какого нибудь React.Element?
Как простой пример кастомный пуш / очередь из пушей.
Или нужно гденибудь вначале при рендере сделать скрытый вью на который написать логику пуша и связать его глобально через flux-like либу (тот же Redux) и потом уже пушить откуда угодно?
Лучше помогите на вопросы ответить) А то я тут сомневаюсь уже насчёт своей квалификации, или они слишком тупые или слишком сложные.
Обсуждают сегодня