для одного подергивания.
Animated.loop(
Animated.sequence([
Animated.timing(this.spinValue, {
toValue: 1,
duration: 100,
easing: Easing.linear,
useNativeDriver: true
}),
Animated.timing(this.spinValue, {
toValue: 0,
duration: 100,
easing: Easing.linear,
useNativeDriver: true
})
])
)
this.spinValue.interpolate({
inputRange: [0, 0.5, 1],
outputRange: ["-0.5deg", "0deg", "0.5deg"]
});оно работает, но забивается ивент луп, так как sequence и loop работают не на nativeDriver.
нет ли способов это оптимизировать? Как-то нужно увеличить duration, сохранив скорость анимации
Тут где-то проскакивала ссылка на сторонний модуль, естественно экспериментальный, который позволяет описывать анимации почти алгоритмически и посылать это описание в натив, так что вообще всё на стороне натива работает, думаю, если он у вас запустится, это будет решением. Ща попробую найти...
Обсуждают сегодня