нечто!
если вы пишите на Xamarin.Forms, то всё кончится биндингами в Xamarin.Android/Xamarin.iOS, для оптимизации ваших контролов, да и даже в таком случае ваше приложение не будет напоминать ничего более серьезного, чем банальный proof-of-concept, также писали один проект на Xamarin.iOS, какой в этом смысл был я так и не уловил, но раз надо, то надо, по итоге получаем 40мб вести билд приложения (из-за каких-то внутренних конфликтов линковщика с зависимостями сильнее ужать не вышло), а в довесок к этим 40мб получаем еще около 25мб для Mono.SharedRuntime!
и зачем весь этот ужас? это не кроссплатформенность, а кросскостыльность какая-то получается!
к слову в 2015 мы платили по 100$ в месяц за возможность юзать этот фреймворк, а в 2016 до них дошло, что они уже никому не нужны и сделались бесплатными, к слову такое мнение сложилось не только у меня одного, я зимой на это проект искал другого разработчика, нашел с 4-х летним стажем и он мне собственно и рассказал всю правду, что Xamarin — это скорее демо на коленке для mvp, а в конечном итоге всё равно они переписывали всё нативно на родные языки.
вот
Я слышал только положительные отзывы о xamarin. Спасибо
Обсуждают сегодня