не о операторах бинарной логики, а о результатах сравнений) операторы в арифметические выражения. Но результат любого сравнения есть число, а выдернуть знак любого числа можно поделив его на бесконечность, т.к. в фасм и фасмджи знак связан с числом но является отдельной сущностью, при делении любого числа на бесконечность знак сохраняется, соответственно минимальное число хранящее знак среди положительных это 0, а вот среди отрицательных такое минимальное число -1. таким образом (значение1-значение2) shr $FFFFFFFFFFFFFFFF получит нам как раз знак сравнения чисел значение1 и значение2. Если же нас интересует информация не о знаке, а то нулевое ли или не нулевое у нас значение - используем то что объединение через бинарное ИЛИ любого числа с числом равным ему по модулю но обратным по знаку есть всегда отрицательное число, если хотя бы один из элементов в объединении был отрицательным, а не будет отрицательного составляющего только у нуля, таким образом (значение1or -значение1) shr $FFFFFFFFFFFFFFFF получит нам как раз признак равенства нулю числа значение1. Интересно другие ассемблеры так могут?
это ты все про препроцессор?
А зачем такой сдвиг? Там всего 64 бита.
там???? в fasm1 число ограничено 64 битами, а в fasmg оперативной памятью. а алгоритм универсальный для fasm & fasmg. да и shr $FFFFFFFFFFFFFFFF лучше ассоциируется со смыслом поделить на бесконечность - воспринимается так на уровне интуиции, а вот shr 64 даже визуально на поделить на бесконечность плохо похоже.
А, ну если fasmg, то ок. А что касается деления, то гораздо проще думать о том, что ты просто распространяешь знаковый бит.
Обсуждают сегодня