создания исходника fasm (или что там у вас)?
А можно сразу показывать байтики, во что оно сассемблируется? И вот анализ производительности тоже рядом с инструкциями неплохо бы, как в IACA, и всякое там выравнивание чтобы видеть. И компилятор переделать, а то ни поддержки плавающей точки, ни из одной секции в другую store данные не скопировать, и вот интерпретатор там построчный, и это медленно, если несколько проходов, и макросы не умеют значения возвращать, очень обидно. И символы бы в dwarf/pdb. Кто бы взялся…
1.Не встречал IDE, у которой в БД есть таблица типа "директива - размер в байтах - скорость/циклов" и к ней должна быть таблица "альтернатива". Это не так банально как кажется: mov eax, 0 => xor eax,eax cmp eax,0 => test eax,eax Кроме того одна и та же директива может скомпилироваться в разные байтики. Производительность лучше замерять (встраивать всякие GetTickCount) и далее по разнице строить графики, и гонять по обрабатываемым данным - а то один и тот же цикл на одних данных норм, а на других жуть тормозит. Приведите пример, где и как вам надо чтобы макрос значение возвращал.
Возврат значения: всякие mov eax,random(), сейчас приходится вызывать макрос на отдельной строке, чтобы он сложил результат в переменную ассемблера, и потом уже эту переменную использовать. Что касается размеров/быстродействия: да, там сложно, но тем не менее у «взрослых» компиляторов типа gcc есть таблички для всего этого.
Процессор не может просто так взять и выполнить эту команду. Конечно нужен макрос
Речь о том, чтобы макрос random мог подставить вместо себя значение. Масм так может, а вот фасм не раскрывает макросы, когда они часть другого выражения (в данном случае — инструкции). Сейчас это делается примерно так: macro random target* { target = 42 } random x mov eax,x
Обсуждают сегодня