а есть же эта комманда rtdsc вроде, можно ее на время умножать или делить, вот будет нормальный рандом какой то
Ну тоже псевдослучайные, кстати. И, к слову, тоже лучше, чем прерывание))
а ему быстродействие же не нужно я так понял, можно вообще какие то любые штуки брать из компа которые меняются, и по хитрому их складывать ксорить, и будет рандом, например можно считывать время по прерыванию обратного хода луча :)
Ну не быстродействие, тогда хотя бы размер
(Пока не поздно) В контексте непонятно, потому что не я перевёл разговор в "производительность rdrand/rdseed", но нужно заметить, что он очень медленный, т.к берёт числа из энтропии, сгенерированных аппаратным источником, и применяет над ними AES. Но всё же он более надёжный, чем время (через прерывание), или TSC (rdtsc): "RDRAND is intended for applications that merely require high-quality random numbers. If cryptographic security is not required, a software PRNG such as Xorshift is usually faster" Но: rdrand+rdseed = 463 + 463 = 926 такта (Для Intel Core i7-7700K, 4500 МГц, взято с анализов в Google, а так же анализы Монте-Карло по этому алгоритму) AMD Ryzen = 1200 тактов, 64-бит = 2500 тактов rdrand так же медленнее, чем генератор псевдослучайных чисел в C, и в модуле Python, медленнее, чем в оригинальном генераторе псведослучайных чисел Python Ну и после починки уязвимости CrossTalk (после 2020 г.), появилась ещё дополнительная задержка (для обеспечения мер безопасности)
Обсуждают сегодня