переменным"
Это разве не одно и то же?
что именно? присвоение и инициализация?
не, это вообще разные вещи по сути
Ну подтверждённая информация с Вики говорит иначе. Естественно, присваивание переменных - это более узконаправленное понятие, чем инициализация, но в инициализации есть так же присваивание переменных, как часть самой инициализации
и это всё в терминах стандарта c++?
Это всё с терминов всех языков, с самого ООП
это не катит, мы же про c++
причём с винапи такое часто было
Катит. Если тебя это так успокоит, то да, это взято из С++ 20, и из 11 тоже)
В целом, присваивание это деструктивная операция, при которой уничтожается старое значение переменной, инициализация же нет, она подразумевает создание переменной с уже каким то значением, старого значения в данном случае быть не может На уровне ассемблера да, наверное разницы не будет, выделили память, скопировали туда значение
нет, мы тут все про асм говорим. а вы что то тут демогогию развели, которой место в другом чате
"уничтожается старое значение переменной" Возвращаемся к понятию: инициализация - ... ля-ля... определение параметров ... Это как создание новых, или как перезапись существующих. Что если происходит вторая инициализация (после ошибки, к примеру)? Конструктор можно вызвать два раза
Обсуждают сегодня