у ассемблера есть сборщик мусора?
а что это такое?
Да, между монитором и креслом
скорей всего нет
Там есть только то, что ты создала. Если ты его не написала, значит его там нет. Хотя не понятно зачем его выдумывать, если ты всё равно и так не выходишь за рамки некоего блока памяти в котором у тебя хранятся/перезаписываются некие значения. Если их мало, сделай ещё, но ты же адекватный человек и прекрасно помнишь что помимо вновь созданного блока, есть ещё и предыдущий которым ты пользуешься, ну а если не пользуешься, то зачем создавать второй? Тут всё прозрачно и просто.
Да, все действительно просто. Это даже как-то непривычно..
По поводу сборщика мусора garbage collector, это такая штука на сколько я понимаю, которая должна как-то определять области памяти в куче которые брошены по ошибке. Например в Си++ если какой-то объект класса не вызвал деструктор например, или мы в функции выделили память а удалить забыли, функция отработала кусок памяти остался висеть, вызвали функцию еще раз она отработала, еще кусок остался висеть и тд. В асме на сколько я понимаю, если мы алокируем память системным вызовом в куче, то после завершения программы мы в коде должны еще раз сделать системный вызов который освободит эту память, иначе она так же может зависнуть для системы я так понимаю, может кто-то точнее подскажет, это и будет по идее ручной garbage collector в асме :)
Обсуждают сегодня