качаешь через Stream, и сам расчитываешь кол-во террабайт в минуту
очень грубо var sw = new Stopwatch(); sw.Start(); using var stream = response.GetResponseStream(); var buf = new byte[8192]; var read = 0; var wrote = 0; while ((read = stream.Read(buf, 0, 8192)) > 0) { file.WriteAsync(buf, 0, read); wrote += read; var elapsed = sw.Elapsed; NotifyProgress?.Invoke(elapsed, wrote); } sw.Stop();
Tyanka Askew on LinkedIn: Certificate of Completion https://media-exp1.licdn.com/dms/image/D561FAQGxmRRwSz4FbQ/feedshare-document-cover-images_480/0/1665601322304?e=1666609200&v=beta&t=U5nUUXuW_fzku6B0AFcYrt0aQpQoqGu703n-7B83k2Y
Wallpaper : anime girls, digital art, artwork, 2D, portrait ... https://get.wallhere.com/photo/anime-anime-girls-digital-art-artwork-2D-portrait-display-vertical-1866799.jpg
Если на основе существующего кода, то можно еще попробовать в Wc_DownloadProgressChanged сохранять в отдельных полях время последнего события и количество переданных байт. При повторном вызове события сравнить время и количество байт с предыдущими значениями и рассчитать скорость
Обсуждают сегодня