int*, unsigned int**, int*);
#include "ro.cpp"
#include "l1.cpp"
#include "texture.cpp"
// type: 1 - L1, 2 - RO, 3 - TXT
CacheSizeResult measureSmallCache(int cache_type) {
// switching depending on cache type
BenchmarkFunctionPointer functionPtr;
switch (cache_type) {
case 1: // L1
functionPtr = &launchL1KernelBenchmark; // in l1.cpp, error in this line
break;
case 2: // RO
functionPtr = &launchROBenchmark; // in ro.cpp
break;
case 3: // TXT
functionPtr = &launchTextureBenchmark; // in texture.cpp
break;
}
.. some extra stuff ..
}
Сигнатура у каждой из 3 функций в свиче - (int, int, double*, unsigned int*, unsigned int**, int*);.
Вылетает ошибка general_functions.h(568): error: identifier "launchL1KernelBenchmark" is undefined
С чем это может быть связано, если 2 другие функции он видит?
Не надо инклудить .cpp
это понятно; как ошибку исправить?
Ну как это "понятно" ))
Перестать инклудить .cpp
а если без этого выдаёт ошибку что не нашло опеределение функций?
Ты в геймдеве не работал? =) Если что, у нас есть такие места в коде, которые так делают и предлагать ему это менять иногда не самая хорошая идея =)
Работал. Каждое подобное использование должно иметь объяснение. Здесь я его не увидел
Обсуждают сегодня