по сути коробчка с данными, но как с ней взаимодействовать?
приведу пример
есть компос функция MyPlayer
В ней происходит создание объекта медиаплеера, не суть важно, там может быть хоть календарь хоть ананас
и внутри функции MyPlayer я хочу ещё вызвать функцию ControlButtons которая будет билдить мне кнопочки
одна проигрывает, другая паузит
но как мне это описать в onclick если я не имею доступа к самому объекту с которым собираюсь взаимодействовать?
или как это делается я не знаю, подскажите
(пикча для наглядности)
в ControlButtons прокидывай лямбы
ну ты же понял, что речь идет о лямбдах, зачем переспрашивать ? =/
нууу для меня звучит необычным передача лямбды таким образом
MyPlayer(player: Player...) { ControlButtons() } ControlButtons( onPlayClicked () -> Unit, onStopClicked () -> Unit ){ ... } с тлф пишу, синтаксис не полный...
да это то я понял ёптыть
🤷🏻♂️как вопрос задал
а если сам плеер прокинуть в качестве аргумента всунуть? и внутри обратиться
нет ну я догадывался о подобным решением но мне оно показалось немого костыльным я недавно в андроиде мало ли есть какие то гуд практис для такого)
я бы прокидывал интерфейс, а создавал объект где-то в di
почему костыль? ты примеры гугла не смотрел?
да я даже толком загуглить не могу такое
Обсуждают сегодня