{
// only public member functions and static variables declarations
Foo();
Foo(const Foo&);
Foo& operator=(const Foo&);
~Foo();
void bar(int) const;
static int bar(int, int);
static int var;
}; // Foo is incomplete type
в реализации:
class Foo {
public:
Foo();
Foo(const Foo&);
Foo& operator=(const Foo&);
~Foo();
void bar(int) const;
static int bar(int, int);
static int var;
private:
int field;
}; // Foo is complete type
Foo::Foo() { ... }
Foo::Foo(const Foo&) { ... }
Foo& Foo::operator=(const Foo&) { ... }
Foo::~Foo() { ... }
void Foo::bar(int) const { ... }
static int Foo::bar(int, int) { ... }
static int Foo::var;
причём и оба объявления могут появляться в одном TU
struct
причём тут он?
то что сейчас вы описали за меняется комментарием
а можно пример?
/* public class Foo { // only public member functions and static variables declarations Foo(); Foo(const Foo&); Foo& operator=(const Foo&); ~Foo(); void bar(int) const; static int bar(int, int); static int var; }; // Foo is incomplete type */
Выглядит ужасно если честно)
и кишки торчат в хедере?
Там в другом суть. Предлагается убрать приватную часть в .cpp, чтобы получить pimpl бесплатный
а откуда пимпл то возьмётся
А собственно зачем? Если это incomplete тип, не выйдет создать объект такого типа, чтобы потом с ним как-то взаимодействовать. sizeof неизвестен, что тоже ограничивает сильно
а зачем что-то кроме указателя ссылки? а для конструкторов можно разрешить new на стороне реализации
Приведи пример кода, в котором такая конструкция даёт преимущества
new скорее чтобы просто была иначе нет смысла совсем объявлять там конструкторы
как вариант new для классов с динлибах
Один из вариантов решить проблему с порядком определений?
Обсуждают сегодня