оно быстро парсится и в целом можно игнорировать его?
В реализации parseColor именованные цвета берутся из мапа, # каждый раз вычисляются на ходу. Почему возник такой вопрос?
Тестов не проводил, но цвета парсятся при каждом бинде вьюшки ресайклера, что смущает. Если парсинг быстрый, то я проигнорирую это, иначе есть смысл завести какой нибудь хеш мапу для распашренных хексов цветов. Вот спрашиваю
В смысле? R.color парсятся как строки?
В смысле в модельке хранятся хексы, а при каждом бинде вызывается Color.parseColor. Если это быстрая функция, то ок, иначе возможно заведу какой нибудь хеш мапу для кеша цветов для всего приложения
Зачем хранить хексы?
У нас например сервер хранит и присылает цвета для культур на поле. Если что то агрономы через админку поменяют на вебе то не надо приложение пересобирать. Разные кейсы бывают.
Получить хексы от сервера, сразу преобразовать их в цветовые инты и больше не париться.
Да, я думал вопрос в том что нафига сервер впринципе хексы присылает))
Потому что они не зависят от платформы.
Обсуждают сегодня