них простыми словами? никогда не использовала эту фичу
а это тебе точно нужно для тестового?
Посмотрите вот это https://github.com/stefanoslig/angular-ngrx-nx-realworld-example-app/tree/main Там всё сильно переусложнено, но те кто пишут на ngrx, такое любят, вполне возможно от вас ждут чего-то похожего )
судя по описанию задания, да
Ууух, сколько бойлепрейта
BehaviourSubject вот тебе и управление состоянием )))
Да, сразу видно серьезные люди делали, велосипедов не изобретают
херня, учись: const count = signal(0);
мы еще не переехали на 16 (
самое простое https://blog.angular-university.io/how-to-build-angular2-apps-using-rxjs-observable-data-services-pitfalls-to-avoid/ или https://netbasal.com/get-some-elf-control-for-your-angular-state-management-32c0bdfd2b02
А что с этим дальше делать? Свитчмап на запрос от этого сигнала можно сделать?
а вот микс rxjs + signals меня еще ломает, по отдельности понятно как юзать а вот вместе.....
Так можно без rxjs, только не понятно как..
без возможности повесить инпут на него сигналы юзлесс
в effect вызывать fetch, по сути примеры можно спиздить с того же солида/свелта/вью и тд
а это выглядит как писец
вот как раз непонятно, как отдельно юзать. один сигнальчик, ок. а когда надо более сложную логику бахнуть, уже пахнет кучей бойлерплейта
Signal based inputs будут чуть позже
ну вот это единственное место где сигналы были бы удобнее. Эти сеттеры с прокидыванием в сабжект это ужасно
я вообще могу только гадать как это всё будет развиваться, их же только ввели может их выпилят обратно если будет говном :D
Обсуждают сегодня