использовать библиотеку, типа Glide, которая сама загрузит
чем лучше одно, втрое? в чем разница между подходами
Если не нужны все фишки и плюшки Glide, то можно и нужно использовать библиотечные функции.
Если drawable большой чем пикселя телефона то может быть лаги в юи потоке. Лучше использовать glide сам все сделает для оптимизации и кэширование
это откуда такое заявление?)
У меня такого было. Большие px картинки лагали. После Glide все решилось с override
Они оба загрузят одинаково один и тот же битмап, магии не бывает
Просто скорее всего тебе глайд помог сделать то, что ты не делал с ресурсами, там под капотом одна и та же штука происходит с картинкой
Glide под капотом может понизить качество при загрузке ниибической картинки, которая в исходном варианте вызвала бы ООМ.
Картинку то он все равно загрузит, ту же самую))
Но зато загрузит )
Обсуждают сегодня