170 похожих чатов

#Include <iostream> #include <list> class Name{}; class Lastname{};



class Human : public Name{};

struct Ilya : public Name{};

struct Danil : public Name, public Lastname{};

int main(){
Ilya ilya;
Danil danil;

std::list<Human*> classes;

classes.push_back(&ilya);
classes.push_back(&danil);

return 0;
};

Как сделать, чтобы это заработало?

12 ответов

13 просмотров

Наследовать Илью и Данилу от класса Human

Ilya- Автор вопроса
Alexander Pshenichnikov
Наследовать Илью и Данилу от класса Human

А можно ли передать эти два класса, чтобы сохранилось наследование от Name и Lastname, но при это необязательно, чтобы класс включал в себя эти поля

а что не работает -то ?

Ilya
А можно ли передать эти два класса, чтобы сохранил...

Можно ещё хранить в списке указатели на Name

Ilya Zviagin
а что не работает -то ?

оно не скомпилится, там в контейнер указателей на одного наследника пытаются положить указатель на другого наследника

Ilya- Автор вопроса

так вам под первым сообщением еще отвечали и тут выше. Вообще очень странная идея наследовать конкретного человека от класса человек. Равно как и от класса Имя. Возможно, это просто для пробы пера было сделано, но выглядит нелепо. Имя и фамилия это атрибуты человека - логично их сделать просто полями класса Человек. А конкретные люди - это соответственно просто экземпляры этого класса

Ilya- Автор вопроса
Андрей Таусинов
так вам под первым сообщением еще отвечали и тут в...

Это пример. У меня есть class RigidBody : public Body, public Kinematics, public Collision; class StaticBody : public Body, public Collision; struct Player : public core::RigidBody; struct Ground : public core::StaticBody; Мне надо получить любой класс , который содержит Collision(то есть Player и Ground), но при этом получить не только поля Collision, но и поля других классов(Body, Kinematics).

Ilya
Это пример. У меня есть class RigidBody : public...

А зачем наследоваться от Коллизии? Кмк лучше выделить иерархию классов, которые могут иметь коллизию, а сам объект коллизии запихать в поля класса каким-нибудь условным указателем, чтобы он был nullable

nullable поля чаще всего не нужны. если человек хотел наследовать класс от коллизии, значит она и не nullable.

Alexey Petrunyaka
nullable поля чаще всего не нужны. если человек хо...

Я подумал, что он делает что-то типа игрового движка. Там коллизии может и не быть у эктора

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Господа, а что сейчас вообще с рынком труда на делфи происходит? Какова ситуация?
Rꙮman Yankꙮvsky
29
А вообще, что может смущать в самой Julia - бы сказал, что нет единого стандартного подхода по многим моментам, поэтому многое выглядит как "хаки" и произвол. Короче говоря, с...
Viktor G.
2
30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
14
Добрый день! Скажите пожалуйста, а какие программы вы бы рекомендовали написать для того, чтобы научиться управлять памятью? Можно написать динамический массив, можно связный ...
Филипп
7
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Карта сайта