170 похожих чатов

Привет . Есть код для обхода графа в ширину


Задаю данные
1 Количество вершин 2
Количество смежных вершин для вершины 1 1
Идентификатор соседней вершины 1: 0
Количество смежных вершин для вершины 2 2
Идентификатор соседней вершины 1: 1
Идентификатор соседней вершины 2: 0
Граф
1 0
2 1 0
Поиск в ширину
Посещенная вершина 0
Показывает, что посещенная вершина только 0.
А должно быть 0, 1 , 2. Можете подсказать что не так?
#include <iostream>
#include <vector>
#include <queue>

using namespace std;

struct Vertex {
int id; // идентификатор вершины
bool visited; // флаг посещения
vector<int> adjacentVertices; // список идентификаторов смежных вершин
};

void bfs(vector<Vertex>& graph, int startVertexId) {
queue<int> vertexQueue; // очередь для посещения вершин
vertexQueue.push(startVertexId); // добавляем стартовую вершину в очередь
graph[startVertexId].visited = true; // помечаем стартовую вершину, как посещенную

while (!vertexQueue.empty()) { // пока очередь не пуста
int vertexId = vertexQueue.front(); // берем вершину из очереди
vertexQueue.pop(); // удаляем вершину из очереди
cout << "Посещенная вершина: " << vertexId << endl; // выводим идентификатор посещенной вершины

for (int adjacentVertexId : graph[vertexId].adjacentVertices) { // перебираем смежные вершины
if (!graph[adjacentVertexId].visited) { // если смежная вершина не была посещена
vertexQueue.push(adjacentVertexId); // добавляем смежную вершину в очередь
graph[adjacentVertexId].visited = true; // помечаем смежную вершину, как посещенную
}
}
}
}

int main() {
// создаем граф
setlocale(0,"Russian");
int numVertices;
cout << "Введите количество вершин: ";
cin >> numVertices;

vector<Vertex> graph(numVertices);

for(int i=0; i<numVertices; i++) {
graph[i].id = i+1;
graph[i].visited = false;
int numAdjacent;
cout << "Введите количество смежных вершин для вершины " << i+1 << ": ";
cin >> numAdjacent;

for(int j=0; j<numAdjacent; j++) {
int adjacentVertexId;
cout << "Введите идентификатор соседней вершины " << j+1 << ": ";
cin >> adjacentVertexId;
graph[i].adjacentVertices.push_back(adjacentVertexId);
}
}

// Вывод графа
cout << "Граф:" << endl;
for (Vertex vertex : graph) { // перебираем все вершины графа
cout << "Вершина " << vertex.id << " -> "; // выводим идентификатор текущей вершины в консоль
for (int adjacentVertexId : vertex.adjacentVertices) { // перебираем идентификаторы смежных вершин текущей вершины
cout << adjacentVertexId << " "; // выводим идентификаторы смежных вершин текущей вершины в консоль
}
cout << endl; // переходим на следующую строку
}

cout << endl << "Поиск в ширину:" << endl;
bfs(graph, 0); // запускаем поиск в ширину, начиная с вершины с идентификатором 0

cin.get();
return 0;
}

1 ответов

10 просмотров

Первое, что не так, это нечитаемая простыня. Код надо размещать на пастебин или годболте. Сюда давать ссылку.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
30500 за редактор? )
Владимир
47
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
у вас два процесса. один посылает другому сигнал. у вас есть код обоих процессов? если всё не так - расскажите как оно на самом деле. а именно кто кому чего, есть-ли консоли,...
Karagy
6
вы делали что-то подобное и как? может есть либы готовые? увидел картинку нокода, где всё линиями соединено и стало интересно попробовать то же в ddl на lua сделать. решил с ч...
Victor
8
Карта сайта