вообще рисования
через JSIterop надо функций рисования наделать и тыркать. может SkiaSharp уже умеет
Emscripten использует оно
В блазоре очень медленно, мне пришлось сделать низкоуровневый маршаллинг на уровне байтов, интерпретировать байты в JS, и уже в JS рисовать.
Маршалинг в новом васм интеропе получше будет, да
Это не скорость взаимодействия с canvas, это скорость взаимодействия с JS. Если будешь пытаться отдельные вызовы делать - досвидания. Ты можешь позволить себе сделать ровно один вызов на весь цикл отрисовки, иначе оверхэд вызова функций будет дороше отрисовки.
А мог просто взять SkiaSharp и скормить webgl-контекст
И это не правда, вызовы вручную через dllimport понимающего кто его вызывает js-кода довольно быстры
Обсуждают сегодня