которая будет меняться раз 10 за секунду. Хочу защитить данные от манипуляций (так как будет рейтинг между различными игроками), поэтому собирался отправлять данные на сервер.
10 раз в секунду не хотелось бы, держать websocket соединение тоже не хотелось бы, так как все таки скорее хотел сделать offline first приложение, поэтому собирался записывать данные в базу данных с фиксацией времени всех действий, а уже с помощью PeriodicWorker синхронизировал бы данные
Можно ли защитить базу данных (хочу использовать Room), от подмены данных, или априори, все что на устройстве, можно ломануть?
Не хотелось бы, чтобы в момент отсутствия сети или между периодами работы Worker базу данных изменили или подменили, и тем самым взломали систему рейтинга при синхронизации данных.
Или тут либо честность данных, посредством постоянных отправки запросов на сервер, либо offline first и других вариантов нет?
ничему, что приходит с устройства, доверять нельзя
Обсуждают сегодня