asio. я вызываю boost::asio::ip::tcp::resolver::async_resolve, потом iocontext::run и пока не обработается callback в async_resolve, iocontext::run блокирует поток. не понимаю, в чем тут асинхронность? мне надо, чтобы я вызвал async_resolve и управление вернулось потоку (это происходит в обработчике нажатия кнопки), а потом, когда асинхронная операция завершится, отработал мой callback. но iocontext::run ждет завершения операции синхронно. в чем прикол?
кажется, что надо запустить один фоновый тред который будет сидеть в io_context::run()
Типа эта операция может и асинхронная, но какие-то вычисления ей все равно нужно делать, поэтому вообще без тредов обойтись нельзя. Но можно одним или несколькими тредами обслуживать много операций.
boost::asio::io_context ioContext; Chess::TCPServer<MySession> server1{1337, ioContext}; Chess::TCPServer<Chess::Session> server2{1338, ioContext}; ioContext.run(); Так например можно запустить 2 одновременно работающих сервера
А ты случайно не знаешь, io_context, который впускается в конструкторы разных сокетов - он будет просто добавлять асинхронные задачи в очередь с разных сокетов? Если да, то как он будет себя вести на моменте вызова run()?
по идее на этапе конструирования ничего интересного вообще не будет, а при выполнении операций они будут в этом контексте регистрировать обработчики > Если да, то как он будет себя вести на моменте вызова run()? по идее должен спокойно одновременно с ним отработать, run() же почти все время выполняется
Нормально себя ведёт, только на экран ничего не выводится
Обсуждают сегодня