framebuffer шрифтом *font. Что вычисляют это побитовые операции, может кто-нибудь объяснить?
unsigned char font_data[8283] = { 83,70,78,50,91,32,0,0,3,0,16,16,12,13,125,0,104,14,0,0,0,0...};
void printString(int x, int y, char *s)
{
unsigned char *ptr, *chr, *frg;
unsigned int c;
unsigned long long int o, p;
int i, j, k, l, m, n;
while(*s) {
if((*s & 128) != 0) {
if(!(*s & 32)) { c = ((*s & 0x1F)<<6)|(*(s+1) & 0x3F); s += 1; } else
if(!(*s & 16)) { c = ((*s & 0xF)<<12)|((*(s+1) & 0x3F)<<6)|(*(s+2) & 0x3F); s += 2; } else
if(!(*s & 8)) { c = ((*s & 0x7)<<18)|((*(s+1) & 0x3F)<<12)|((*(s+2) & 0x3F)<<6)|(*(s+3) & 0x3F); s += 3; }
else c = 0;
} else c = *s;
s++;
if(c == '\r') { x = 0; continue; } else
if(c == '\n') { x = 0; y += font->height; continue; }
for(ptr = (unsigned char*)font + font->characters_offs, chr = 0, i = 0; i < 0x110000; i++) {
if(ptr[0] == 0xFF) { i += 65535; ptr++; }
else if((ptr[0] & 0xC0) == 0xC0) { j = (((ptr[0] & 0x3F) << 8) | ptr[1]); i += j; ptr += 2; }
else if((ptr[0] & 0xC0) == 0x80) { j = (ptr[0] & 0x3F); i += j; ptr++; }
else { if((unsigned int)i == c) { chr = ptr; break; } ptr += 6 + ptr[1] * (ptr[0] & 0x40 ? 6 : 5); }
}
if(!chr) continue;
ptr = chr + 6; o = (unsigned long long int)bootp->framebuffer + y * bootp->pitch + x * 4;
for(i = n = 0; i < chr[1]; i++, ptr += chr[0] & 0x40 ? 6 : 5) {
if(ptr[0] == 255 && ptr[1] == 255) continue;
frg = (unsigned char*)font + (chr[0] & 0x40 ? ((ptr[5] << 24) | (ptr[4] << 16) | (ptr[3] << 8) | ptr[2]) :
((ptr[4] << 16) | (ptr[3] << 8) | ptr[2]));
if((frg[0] & 0xE0) != 0x80) continue;
o += (int)(ptr[1] - n) * bootp->pitch; n = ptr[1];
k = ((frg[0] & 0x1F) + 1) << 3; j = frg[1] + 1; frg += 2;
for(m = 1; j; j--, n++, o += bootp->pitch)
for(p = o, l = 0; l < k; l++, p += 4, m <<= 1) {
if(m > 0x80) { frg++; m = 1; }
if(*frg & m) *((unsigned int*)p) = 0xFFFFFF;
}
}
x += chr[4]+1; y += chr[5];
}
}
А где тут font?
ssfn_font_t *font = (ssfn_font_t*)&font_data;
Забыл вставить
Вряд ли тут что-то можно тебе объяснить....
Я не глядя на код, глядя только на его объём, могу тебе сказать что речь вероятно о растровом шрифте и вычислении растра буквыглифа по коду его символа в строке, но дальше мало что можно сказать, надо знать структуру шрифта
А ты смотрел на код? Вроде есть такое правило в форматировании, что старшие биты обозначают то, сколько нужно считать байт из блока. Другими словами, для английских букв битовая последовательность одна, у кириллицы друга, у китайских символов третяя(И эти битовые комбинации обозначают что символ занимает 1 байт, 2 байта или 3 байта соответственно)
А у тебя нет ощущения что это новый кандидат на хэш-функцию?
Обсуждают сегодня