например как с помощью реверс инженеринга можно переписать старую игру ?
Берёшь дизасм, разбираешь код, пишешь аналогичное прочитанному с нужной степенью точности (например, если игра достаточно древняя, то отрисовку наверняка придётся переписывать полностью или частично, сохраняя апи). Ну и чтобы научиться реверсить, нужно… реверсить. Всё равно что.
https://yutewiyof.gitbook.io/intro-rev-ida-pro/
Самый верный способ переписать старую игру - это нарыть исходный код для этой игры, по моему лучшего решения нет
и ты, брут)))?
> если игра достаточно древняя, то отрисовку наверняка придётся переписывать полностью или частично если она ещё чуть более древняя, то её не придётся сильно переписывать (ибо были времена, когда зоопарк графических апи был ОГРОМНЫМ и тогда это предусматривали)
я скорее про конец 90-ых)
Я тоже примерно про это время. Не знаю, какой там зоопарк — DirectDraw 5-6, с которым больше всего проблем, местами сверху приправленный кривым D3D. OpenGL очень редко, с Glide лично я так и не столкнулся ни разу.
Glide был крайне низкоуровневым, вот что я скажу
Обсуждают сегодня