что то типа ооп, когда данные и методы в одной структуре (классе) собраны. Как обычно реализовываете - через один указатель на таблицу методов или явно, т.е. через указатели на функции - члены "класса"? Не замеряли ли скорость работы на большом (больше 10) количестве указателей на функции и большом количестве объектов?
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Data-oriented_design
мне вот вопрос Iam тоже интересен, а твоя ссылка нихуя не помогла
оба варианта приемлемы
Есть одно старое от 2011 исследование ядра linux. Провели оценку различных подходов, т.е. что было представлено на тот момент. По их данным, использовались разные способы - через vtable, напрямую и др. Но статистики никакой нет. Как и обоснования причин, понятно, что на тот момент было уже много унаследованного кода, что-то вроде поменяли потом.
есть три модели ООП, реализуемые в С, на базе GObject мне кажется самым естесственным. Но можно придумать свой
ну вроде там, да. просто, если лень велик изобретать, уже есть два велика в проде, и один кастомный всегда готов собраться на структурах
ладно
это неспецифичное говно. надо конкретное, на С.
В гитхабе забанили? Так про любую теорию можно сказать https://github.com/jobtalle/pool/blob/master/pool.c вот тут что-то есть
не, просто С очень специфичен, реально, это Go с ассемблером, я бы cказал, жеское орно (в смыле язык для хладнокровного программирования), эти ваши эмоции на ООП и выкрики что там куда надо инкапсулировать и засовывать - не для С.
почитаю, спасибо!
почитал, ну, неплохо. почти то же, что и я думаю по поводу memory pools. возьму на вооружение
выдаю базу по утрам :)
C++ сложнее и массивнее чем C
Обсуждают сегодня