с прогрессбаром, который со временем заполняется и исчезает
сколько натыкал - столько баров и появилось
для каждой карточки собственный прогресс, по идее в корутине должно с некой задержкой увеличиваться на некий показатель
вопрос - каким образом????
создать компоуз функцию которая будет отвечать за один бар, и внутри себя хранить его состояине + корутину?
но как тогда в таком случае анигилировать этот самый бар по его окончанию из какого нибудь списка(???) баров?
поделитесь идеями кому не сложно
хранишь список отдельно, каждый бар будет иметь скажем айди и время запуска. А потом в компоузе бар сам себе делает анимацию, что-то такое вижу
Может лучше наивные анимации?
у него вопрос, как менеджить все прогрес бары
просто я вот что подумал прослушиваться во первых должен список баров во вторых прогресс каждого бара
вот именно если бар сам закончил свой ход - как он самоудалиться?
ну тогда отталкивайся от того, сколько бар должен работать и от сремени старта
Final timer храни только
Внутри карточки таймер, таймер инкрементит переменную от 0 до max прогрессбара, по достижению max по условию закрывается карточка. Есть еще готовый классAPI level 1 Chronometer
закрывается карточка?🤔 акак...
А это что? Дочерний View, fragment? Если вью - то он сам себе ставит невидимость скажем и стопорит таймер. Или дает сигнал паренту "удали меня".
С фрагментами пока не работал блина
Обсуждают сегодня