void(*)() }, { " bar", int(*)(int) } };
Вместо "прямого" указания типа указателя на функцию, может быть всё что угодно, если оно довольно короткое (например не нужно создавать класс для каждого используемого типа).
Я хочу хранить тип, чтобы потом можно было к нему кастовать void*ы. Может, есть какие-то способы реализации?
Всмысле, вам нужна какая-то специальная вариация std::unordered_map<std::string,std::any>?
Коля, а ты в английском же хорошо шаришь?
Я в английском относительно шарю, на уровне чтения, но не разговора... несмотря на то что я не Коля.
Во время компиляции - да. Вы можете все состояние в аргументах шаблона держать в итоге даже, непосредственно такими парами (при условии, что ключом fixed-string какой-нибудь будет с копией строки; указатель от строкового литерала каким-либо образом в NTTP сохранить нельзя). Если речь про время исполнения, то будут нужны несколько иные подходы, поскольку на этот момент никаких языковых типов и приведений уже нет.
type erasure? нет?
#include <cstdlib> #include <memory> int foo(int); template <class...> struct Uneraser; template<class R, class ...Args> struct Uneraser<R(*)(Args...)> { using T = R(*)(Args&&...); static auto Unerase() { return [](void * ptr) { return [ptr](Args&& ...args) { return reinterpret_cast<T>(ptr)(std::forward<Args>(args)...); }; }; } }; int main() { auto un_eraser = Uneraser<int(*)(int)>::Unerase(); void * erased = reinterpret_cast<void*>(foo); auto un_erased = un_eraser(erased); un_erased(1); } Если я правильно понял суть идеи, как-то так
Мне пока сложно это представить. Завтра попробую... В общем, я хочу создать такой массив пар из имён функций и их сигнатур (все заранее известно). И потом, в рантайме, возвращать указатель на запрашиваюмую функцию, приводя результат к типу, который находится в массиве. Правда, интерфейс кажется каким-то корявым, нужно продумать его...
А как мне им тип сохранить?
Хранить в контейнере результат Unerase как обычный указатель на функцию
Тогда все равно придётся хранить пары { имя, unerases<T> }, что является изначальной проблемой.
А в каком порядке предполагается задавать соответствия? Перечислить все функции через макрос, который раскроется в #f, decltype(&f), грубо говоря?
Ага. Я тут небольшой набросок сделал, чтобы до завтра не забыть. Вот это примерно то, что я хочу (не совсем то, что хотел ранее). // library code: template <std::string FName, typename FSig> struct symbol_details { constexpr const static inline name = FName; using sig = FSig; }; template <template <std::string, typename> typename... Syms> struct symbols { template <std::string TargetFName> constexpr dispatch() { // some magic } }; symbols<symbol_details<"foo", void(*)()>, symbol_details<"bar", int(*)(int)>> global_symbols; template <std::string FName> auto get_symbol() { return reinterpret_cast<global_symbols.dispatch<FName>::type>(get_symbol_syscall(FName)); } // user code: get_symbol<"foo">()(); int res = get_symbol<"bar">()(42); Я только не уверен, что такое вообще валидно и оно скомпилируется.
Обсуждают сегодня