выхожу из скоупа. Кроме такого монстра больше ничего не могу придумать. Есть более простое решение?
std::vector<std::unique_ptr<std::vector<std::unique_ptr<Test>>>> vec2d;
не бывает двумерных векторов
Ты приплел математический термин или что?
Зачем тебе unique_ptr вокруг внутреннего вектора?
Стандартный вектор не вызывает деструкторы объектов, если он хранит их указатели.
естественно нет. Вектор всегда одномерный, а вектор векторов это фигня, от которой надо держаться подальше, если производительность хоть сколько-нибудь волнует. Тем более с unique pointer
еще раширить эту цепочку и после начать бороться за O-большое и можно рассказывать. что код на с++ гарантировано медленнее питона
Я про std::unique_ptr<std::vector<...>>
Совет. напиши простенький классик для матрицы и не дури мозги извращениями на С++. Надеюсь пересчитать индексы матрицы в линейный сможешь?
Немного не понял. Не особо влезал во внутрь этих структур, но какие там накладные расходы на получение структуры из 3-4 членов?
простые ... каждый лишний уровень косвенности это лишнее обращение в память и проблемы с cache locality до кучи
Просто Вектор векторов видео автоматической переменной автоматически тебе это даст
Тут не нужны вложенные юникптр
Да, я уже понял. Мне в целом птры оказались не нужны.
А сколько из-за тебя нафлудили... я листать устал
Обсуждают сегодня