в дартс.
Бот случайно должен попасть в один из 20-ти секторов, хочу настроить для каждого сектора свой шанс попадания.
На ум пришло такое решение - использовать Random().nextInt(100) - выбирать число от 0 до 100, а далее смотреть, в какой диапазон попало рандомное число.
Всё бы ничего, работает, но код получается ужасно убогим и некрасивым. Для примера прикладываю код для 3-ех секторов - 1, 5 и 20-ки, потому, что они рядом находятся на доске.
Если раскидать проценты для всех 20-ти секторов - получится ужасный спагетти код.
Может есть какое-то более изящное решение такой задачи?
самый просто способ создать генератор случайных чисел рекомендую this.randomGenerator = new SynchronizedRandomGenerator(new Well19937c()); так как он потокобезопасный далее создай мапу с вериятностями по типу ConcurrentHashMap<String, Double> map = new ConcurrentHashMap<>(); map.put("Sector 1", 0.25); и далее в методе получи случаное число (подкинуть моментку) и посмотреть в какой сектор ты попал public String sample() { double rand = randomGenerator.nextDouble(); double ratio = 1.0f / distributionSum.get(); double tempDist = 0; for (String i : distribution.keySet()) { tempDist += distribution.get(i); if (rand / ratio <= tempDist) { return i; } } return UNKNOWN.name(); }
Попробую и Ваш способ, спасибо большое)
я писал таким простыи образом выбор приоритетной заявки из общего пула в бд, и делал свою реализацию так как делал его потокобезопасным, но есть вариант и еще проще, используй уже готовый класс https://commons.apache.org/proper/commons-math/javadocs/api-3.6.1/org/apache/commons/math3/distribution/NormalDistribution.html
Окей, попробую, благодарю)
Обсуждают сегодня