запускал - все работало отлично. сейчас через раз. например почему-то в методе RecievData index равняется -1, а это значит, что вектор пустой и так оно и есть. как видно из кода, вектор не очищается.
p.s. ListenNewConnection вызывается в потоке. вызывается один раз
void Network::ListenNewConnection(void* param)
{
while(1)
{
if(networkptr->connections.size() < SCI::players)
{
int id = -1;
SOCKET newConnectionSocket = accept(networkptr->ListenSocket, (SOCKADDR*)&networkptr->address, &networkptr->addressSize);
if(newConnectionSocket == INVALID_SOCKET)
{
printf("[ERROR] Failed to accept the client's connection\n");
continue;
}
else
{
id = int(glfwGetTime() * 1000);
Connection connection_(id, newConnectionSocket);
networkptr->connections.push_back( connection_ );
string data_ = PackToString(networkptr->startData, id);
networkptr->sendDataToOne(id, data_);
}
_beginthread(RecievData, 0, &id);
printf("[INFO] In server connected %d clients. Last with id: %d\n", networkptr->connections.size(), id);
}
}
}
void Network::RecievData(void* param)
{
int id = *(int*)param;
int intSize = sizeof(int);
int _dataSize;
string _data;
while(1)
{
int index = networkptr->getIndexById(id);
if(index == -1) break;
recv(networkptr->connections[index].socket, (char*)&_dataSize, intSize, 0);
networkptr->connections[index].data.resize(_dataSize);
recv(networkptr->connections[index].socket, &networkptr->connections[index].data[0], _dataSize, 0);
}
return;
}
id хранится на стеке, к моменту старта треда стекфрейма уже может не быть
Вот блин объяснил...
это не объяснение, это хинт
_beginthread(RecievData, 0, &id); Ты передаёшь в thread адрес автоматической переменной, которая уже не существует к моменту работы функции потока. И не используй C, используй std:🧵
щас перепишу. посмотрю чего будет
Обсуждают сегодня