почему нет?
class MyClass:
def __init__(self):
self.init_ui()
def init_ui(self):
self.scren_width = UI.width()
self.screen_height = UI.height()
Не стоит. Потому что — а зачем, кроме лишней путаницы?
Можно. Например так делает Qt
Но я бы наверно выбрал фабричный метод
А потом IDE в шоке от этих атрибутов?
и вроде либа для ффмпег так делает
это __ атрибуты. из доставать не надо
В используемом фреймворке константы становятся доступными только после инициализации. То есть инициализировать я их могу только после вызова init. в итоге в init все вперемешку: масло, мед, говно и гвозди. Есть мысль сделать отдельный инит для таких вот констант класса.
М... А класс точно не делает лишнего?
Спасибо. смущает только неявная инициализация переменных вне очевидного __init__.
В каком смысле "доставать не надо"?
то что в другом ините создали обычно трогать ненужно. потому и другой инит
Э... какой-то новый подход, впервые слышу.
Поэтому я и предложил заменить на фабричный метод https://github.com/Tishka17/aiogram_dialog/blob/develop/src/aiogram_dialog/widgets/kbd/calendar_kbd.py#L669
Вариант, кстати. спасибо. так и сделаю.
ну у меня тут один словарик и задумывался, возможно в твоем случае надо несколько переменных и несколько методов
Я вот думаю, там цвета и символы от машины клиента зависят, а оттуда вылезают элементы графики, рамки и прочая светотень. Оборачивать curses в класс - так себе занятие.
Обсуждают сегодня