т.е динамическая штука. Сегодня один список строк, завтра другой. Из этого списка создаю скролл кнопок (строка > лейбл кнопки). Не вдаваясь в детали, как идентифицировать кнопку и связать ее с нажатием? Огромный switch по enum’у возможных действий - пока единственное, что в голову лезет. Прошу без подробностей, чисто идею подкинуть, т.к. вопрос из геймдев сферы, где такое не практикуют, но думаю в прилах у вас были такие кейсы. Спасибо) Сорян если оффтоп (можно в рамках флаттера ответить, давненько изучал))
ListView.builder и по индексу получаешь нужную тебе кнопку
Я не написал… На проекте делают какую-то хитрую UI, с подменами. И к примеру кнопки могут быть не одного функционала, одни за смену скринов/показа попапов, а другие за выход из приложения и другие темы с работой цикла всей игры. Индекс получить не проблема (ответ на твое сообщение)
какой то кринж. тогда уж лучше получать не список, а мапу, где будет отображен функционал кнопки
У тебя есть паттер билдер или фактори
Сервис создания кнопок? Есть
Тоже думаю, что дичь какая-то)
Такая же штука и для функционала Если он разный
Разбить по ответственностям не проблема, трабл в хардкоде всех возможных случаев нажатия. Условно: клик > если айди 0, то делай это, если айди 1, то делай это. Можно связать айди функционала, и айди кнопки. Я думаю, ты про это имел ввиду. Некое связующее которое направит куда надо. Хм…
Обсуждают сегодня