с криком, мол, народ, дайте чек-лист фич кастомного 2D-движка, в надежде, а вдруг кто чего подскажет. Так-то я начал пихать в движок те же кривые почти случайно, вспомнив о лежащем где-то на пыльных полках спирографе, а значит есть ещё много интересных и простых фич для реализации. Но чуда не случилось, никто ничего дельного не посоветовал. Только лишь одна философия, зачем кастомный движок и т.п. Это фейл... Я начинаю разочаровываться в геймдеве).
Вообще к D как к языку для движка в целом наблюдаю положительное отношение, но опять-таки, среди кого. 90% инди-разрабов по моим опросам-наблюдениям - это юнити, анрил, годот и т.п. остальные единичные юзают разные языки и пишут движки. Это значит, что 9 из 10 (ну или из 100) скажет, что кастомный движок ерунда и не нужен, возможно, 1 из оставшихся спросит, мол, ух, интересно, чё там у тебя за стек под капотом, у меня вот то и это. Там в одном из индюшных чатов кто-то писал, что использует jai, хм... он разве релизнулся уже?
вроде бы в jai дают инвайт опытным разработчикам
Чатам из ру сегмента?
Обсуждают сегодня